Рекламно производственная компания Классика-А
широкоформатная печать, брендирование, наружная реклама, оформление интерьеров
Санкт-Петербург, Набережная Обводного канала, д. 134, корп. 36
Время работы с 10:00 до 18:00

Тенденции рынка наружной рекламы

билбордНа рекламном рынке наблюдается стойкая тенденция ухода рекламодателей в интернет: количество пользователей мобильного контента и устройств для его потребления продолжает расти. Тем не менее, одним из самых востребованных и эффективных видов рекламы остается наружная реклама.

Доля Санкт-Петербурга в объеме наружной рекламы России составляет 11%. Крупнейшими рекламодателями в городе являются строительные компании, операторы связи, ритейлеры, автодилеры и автомобильные сервисные центры, туроператоры и представители сферы развлечений.

Популярные форматы наружной рекламы

Наиболее популярным форматом наружной рекламы в Санкт-Петербурге остаются щиты 6х3 м, которые встречаются во всех районах города (кроме исторических) на главных магистралях. Число щитов по состоянию на прошлый год, по данным аналитических агентств, составляло около 10 000 штук. В центральной же части города используются объекты малого формата: ситиборды и пиллары. Насчитывается около 9 000 штук ситибордов и 1 500 пилларов.

Имиджевое размещение, напротив, требует применение носителей большого формата, таких как супер-сайты в форматах 12х5 или 15х5 м, арки 24х5 м, а также экраны и медиафасады. Всего же в городе насчитывается более 21 000 единиц рекламных конструкций.

Цены

Стоимость размещения наружной рекламы в городе вот уже на протяжении нескольких лет остается практически неизменной.

В среднем, стоимость щита 3x6 м находится в пределах 20 000 руб., но встречаются предложения по 8000–9000 руб. за одну рекламную сторону.