Рекламно производственная компания Классика-А
широкоформатная печать, брендирование, наружная реклама, оформление интерьеров
Санкт-Петербург, Набережная Обводного канала, д. 134, корп. 36
Время работы с 10:00 до 18:00

Популярные виды наружной рекламы

наружная рекламаНаружная реклама востребована рекламодателями не меньше, чем ТВ или интернет-реклама, благодаря своей наглядности, общедоступности, охвату широкой аудитории и высокой частотности и повторяемости.

Наружная реклама имеет множество воплощений. Целесообразность использования того иного ее вида определяется типом рекламируемой продукции или родом деятельности фирмы, общей целью всей рекламной кампании и выделенным на нее бюджетом.

Сейчас наиболее популярны в России следующие виды наружной рекламы:

  • рекламные щиты на главных автомагистралях;
  • суперсайты (суперборды) конструкции схожие с рекламными щитами, также устанавливаемые в местах оживленного автомобильного движения, но за счет большего формата и высокой опоры, а также возможного использование трехмерных объектов, привлекающие большее внимание к рекламируемой продукции;
  • перетяжки  - транспаранты, растягиваемые между домами, над проезжей частью, видимые издалека;
  • рекламные арки схожи с перетяжками, только растягиваются не между зданиями, а между специальными столбами на автомагистралях;
  • рекламные конструкции на крыше, позволяющие охватить максимальную аудиторию;
  • брандмауэры – крупноформатные плакаты на стенах зданий;
  • реклама на транспортных средствах;
  • указатели - популярный вид рекламы, размещаемый в непосредственной близости к объекту, ориентированный либо на пешеходов, либо на автомобилистов;
  • уличные штендеры - ориентированные на привлечение пешеходов односторонние или двусторонние переносные конструкции, устанавливаемые на тротуарах;
  • реклама на асфальте – малобюджетная и крайне простая в реализации;
  • таблички на столбах – содержащее, как правило, название услуги и телефон фирмы или лица.