Рекламно производственная компания Классика-А
широкоформатная печать, брендирование, наружная реклама, оформление интерьеров
Санкт-Петербург, Набережная Обводного канала, д. 134, корп. 36
Время работы с 10:00 до 18:00

Как провести успешную рекламную кампанию

В условиях жесткой конкуренции становится жизненно важным рассказать о себе и своей продукции, чтобы найти покупателя. Вот почему большинство фирм считает затраты на рекламу одной из важнейших расходных статей. Качественная реклама многократно окупится, приведя новых и новых клиентов.

Что же делает рекламу эффективной? Эксперты рекламного дела определили 10 признаков того, что рекламная кампания увенчается успехом.

10 шагов для успешной рекламы

  1. Необходима интересная идея рекламы: к примеру, необычное использование привычных вещей или простая история героя, которым мог бы быть ваш сосед, сослуживец или вы сами;реклама старбакс
  2. Не зная наверняка результата рекламы, следует как можно больше экспериментировать, инвестируя в это до 10% стоимости рекламной кампании: если вместо одного слогана применить три, можно отобрать и использовать в дальнейшем наиболее привлекательный вариант для данной аудитории;
  3. Стоит определить целевую аудиторию потребителей продукции или услуги;
  4. Описывая товар, мало дать его исчерпывающие характеристики: нужно выделить выгоды клиента при его использовании;
  5. Информация о продукте или услуге должна быть правдивой, иначе все усилия бессмысленны;
  6. Простота подачи информации даст лучший результат, чем применение громоздких конструкций: короткий доходчивый слоган сильнее длинного «романа о продукте»;
  7. Реклама должна быть уникальной, неповторимой, чтобы все в ней четко указывало именно на вашу компанию;
  8. Хорошо работает та реклама, что сделана с юмором и вызывает положительные эмоции;
  9. Выбирайте «правильные» тона и оттенки, чтобы усилить воздействие на эмоциональную сферу потребителя: так красный цвет символизирует активность и мужество, зеленый – спокойствие, а кремовый – элегантность;
  10. Огромное значение имеет частота использования рекламы: считается, что ее нужно не менее 7 раз увидеть, чтобы запомнить.

Остроумная, красивая, создающая положительный настрой реклама – вот что принесет успех вашей фирме и увеличит уровень продаж.


Компания Классика-А производит все виды наружной рекламы, в том числе световой короб рекламный, оперативно и по привлекательным ценам — обращайтесь!