Юмор в рекламе – прямая дорога к успеху
Чтобы реклама принесла ожидаемые плоды, она должна запомниться. А как известно, лучше всего запоминается то, что воздействует на чувство юмора целевой аудитории. Люди склонны воспринимать забавные рекламные ситуации как анекдот, пересказывая сюжет ролика друзьям и знакомым. Таким образом, смешная реклама получает еще большее распространение, чем задумывалось разработчиками.
Самые смешные рекламные кампании России
Реклама сока «Добрый» моментально «ушла в народ», только выйдя на экраны. В сюжете маленькая девочка пьет сок из огромного стакана, и сердобольная бабушка с жалостью говорит: «Деточка, ты же лопнешь!» Ответ «А ты налей и отойди» стал использоваться сплошь и рядом в похожих ситуациях, когда речь шла о неумеренном пристрастии к чему-либо - еде, напиткам, даже просмотру телепередач.
Не менее порадовала реклама колбасы под маркой «Папа может». Здесь также обыгрывается детская способность к поглощению вкусностей в гигантских количествах. При взгляде на огромный бутерброд с колбасой в руках малышки сам собой возникает вопрос, где она это взяла. А это папа позаботился о том, чтобы дочка не проголодалась, потому что только папа так может.
Забавно выглядит реклама охлажденного куриного мяса «Петелинка». Чтобы подчеркнуть исключительное качество продукта, создатели рекламы сделали главным героем ролика петуха-мачо, озабоченного поиском подружки. Поэтому теперь и мы знаем, что настоящие курочки есть только в Петелинке.
Интересный эффект, основанный на каламбуре, имела реклама браузера Яндекс в Москве. Огромный рекламный плакат утверждал, что организация работает на Льва Толстого, что подкреплялось портретом великого русского писателя. В действительности на ул. Л. Толстого, 16 размещается штаб-квартира Яндекс.
Юмористические элементы облегчают сюжет рекламы, делая ее понятной для всех. Кроме этого, отлично воспринимается реклама, герои которой маленькие дети или пушистые очаровашки – милые домашние питомцы. На успех обречены, практически, все рекламные продукты с их участием.