Рекламно производственная компания Классика-А
широкоформатная печать, брендирование, наружная реклама, оформление интерьеров
Санкт-Петербург, Набережная Обводного канала, д. 134, корп. 36
Время работы с 10:00 до 18:00

Виды подсветок рекламных вывесок

Вывеска исполняет двоякую функцию. С одной стороны, это информация, чтобы выяснить назначение организации или предприятия, даже не заходя внутрь. Во-вторых, вывеска – это реклама, чтобы привлечь как можно больше посетителей или покупателей. Наиболее эффективны световые рекламные вывески. Для этого используют несколько вариантов подсветки.

Варианты формы вывески

Световой короб (лайтбокс).

????????

Световые объемные буквы.

?????

Вывеска по месту размещения бывает

  • внешняя – вывеска освещается прожектором; это менее результативный способ, т.к. область засветки не захватывает ее полностью;
  • внутренняя – источники света встроены в конструкцию лайтбокса или отдельных букв; этот метод намного действеннее, и вывеска хорошо видна вблизи и издалека; в зависимости от локализации ламп подсветка называется фронтальной (передней), задней, торцевой или контурной.

По виду светящихся элементов

Неоновая подсветка: состоит из газоразрядных ламп, заполненных не обязательно неоном, но любым инертным газом – гелием, аргоном или криптоном; в зависимости от вида газа, а также силы и частоты пропускаемого тока определяется цвет свечения;

????

В настоящее время неон выходит из употребления в силу хрупкости и относительно высокой стоимости ламп. Его все более вытесняет современный – светодиодный неон, в конструкции которого отсутствует стекло и легко улетучивающийся газ, т.к. он состоит из полимерной трубки со светодиодами внутри;

????

подсветка на основе люминисцентных ламп – газоразрядных источников света, в которых пары ртути светятся в ультрафиолетовом диапазоне под действием электрического тока; обычно лампы встраивают в лайтбоксы;

светодиодная подсветка, где свет излучают полупроводниковые приборы – светодиоды; обычно они конфигурируются в виде лент или модулей; потребляемая ими мощность намного ниже, чем у неоновых или люминисцентных ламп, а срок эксплуатации значительно дольше – до 10 лет без замены оборудования; это в значительной мере компенсирует высокую стоимость светодиодов и затраты на начальном этапе обустройства подсветки;

???????????? ???????

Сегодня наиболее предпочтительным признано светодиодное освещение в наружной рекламе. В то же время каждый волен выбрать тот вариант, что ему по душе в финансовом и эстетическом отношении.