Будущее мирового рынка рекламы
В 2017 году рынок интернет-рекламы продолжает укреплять свои позиции. Текстовый контент сдает позиции в пользу фото и видео контента. Доход от рекламы на YouTube достиг уровня доходов Google. Прогнозируется, что к 2018 году 80% онлайн-рекламы будет в форме видео. Затраты на медийную рекламу, напротив, больше не растут.
Будущее рекламы за видео в социальных сетях и их просмотре с мобильных устройств. Ключевая площадка рекламодателя - смартфоны и планшеты. Издержки на рекламу на мобильных устройствах начали превышать издержки на десктопную, в частности в Китае и Великобритании уже превышают. Уже к 2018 году по оценкам аналитиков на мобильную рекламу будет приходиться 58% от бюджета. Однако дорогостоящая телевизионная реклама все еще остается в лидерах.
Ожидания потребителей
Изменились и ожидания потребителей от рекламы. Люди устали от роликов с бесполезным, скучным или с чересчур рафинированным контентом. Поэтому реклама становится более смелой и креативной.
Бренды начали пропагандировать ценности, которые соответствуют ценностям их целевой аудитории. Для ее изучения бренды проводят маркетинговые исследования, на основе которых составляют портрет своего типичного потребителя, в повседневной жизни которого и черпается вдохновение. Лучше всего продажи идут у тех брендов, которые пропагандируют самосовершенствование и вдохновляет людей на новые свершения.
Требования к рекламе
Рекламная кампания должна быть интересной, полезной, точной, информативной, увлекательной, но в то же время естественной. Такая реклама не вызывает отторжение у потребителя. Это касается не только рекламных роликов, но и дизайна сайтов, рассылок, упаковок, элементов наружной рекламы. Потребителям интересен лаконичный, но яркий дизайн, анимированный контент, визуальное восприятие бренда компании в целом.