Популярные виды наружной рекламы
Наружная реклама востребована рекламодателями не меньше, чем ТВ или интернет-реклама, благодаря своей наглядности, общедоступности, охвату широкой аудитории и высокой частотности и повторяемости.
Наружная реклама имеет множество воплощений. Целесообразность использования того иного ее вида определяется типом рекламируемой продукции или родом деятельности фирмы, общей целью всей рекламной кампании и выделенным на нее бюджетом. Сейчас наиболее популярны в России следующие виды наружной рекламы:
- рекламные щиты на главных автомагистралях;
- суперсайты (суперборды) конструкции схожие с рекламными щитами, также устанавливаемые в местах оживленного автомобильного движения, но за счет большего формата и высокой опоры, а также возможного использование трехмерных объектов, привлекающие большее внимание к рекламируемой продукции;
- перетяжки - транспаранты, растягиваемые между домами, над проезжей частью, видимые издалека;
- рекламные арки схожи с перетяжками, только растягиваются не между зданиями, а между специальными столбами на автомагистралях;
- рекламные конструкции на крыше, позволяющие охватить максимальную аудиторию;
- брандмауэры – крупноформатные плакаты на стенах зданий;
- реклама на транспортных средствах;
- указатели - популярный вид рекламы, размещаемый в непосредственной близости к объекту, ориентированный либо на пешеходов, либо на автомобилистов;
- уличные штендеры - ориентированные на привлечение пешеходов односторонние или двусторонние переносные конструкции, устанавливаемые на тротуарах;
- реклама на асфальте – малобюджетная и крайне простая в реализации;
- таблички на столбах – содержащее, как правило, название услуги и телефон фирмы или лица.