О брендировании автомобилей
Брендирование автомобилей – один из современных видов наружной рекламы, подразумевающий нанесение рекламного сообщения на автомобили. Преимущества этого вида заключаются в экономии средств на аренду рекламного места, охвате большой разнородной аудитории и ненавязчивости.
Такой метод очень удобен для тех компаний, в распоряжении которых имеется собственный автопарк, в противном случае на правах аренды можно использовать автомобили сторонних организаций.
Нанесение производится с помощью самоклеящейся виниловой пленки, на которую распечатывают изображение и ламинируют для защиты от дождя, грязи и солнечных лучей. При использовании латексной краски ламинирование не требуется, но этот способ стоит больше. При применении качественной пленки и соблюдении технологии оклейки, наклейка способна продержаться до 3-х лет. На пленку обычно печатают торговую марку или логотип компании с контактами или без, элементы фирменного дизайна и другие изображения, передающие информацию о компании. Интересное и яркое изображение невольно бросается в глаза и привлекает внимание многих, а если добавить запоминающийся слоган, то это дополнительно сделает ваш бренд более узнаваемым. При этом необходимо помнить, что любая реклама отвечает за вашу репутацию, поэтому стоит подойти к разработке дизайна рекламы для автомобиля серьезно и при необходимости обратиться к специалистам.