Успешная российская реклама
Успешность рекламной кампании в значительной мере определяется правильной постановкой ее цели. Обычно задача рекламы состоит в ознакомлении потребителя с товаром или услугой, в формировании и увеличении спроса, в установлении доверительных отношений с потенциальными клиентами и, в конечном счете, в завоевании большей доли рынка.
Лучшие образцы российской рекламы
За последние несколько лет наиболее заметными стали рекламные кампании ряда российских фирм.
По версии Sostav.ru - отраслевого СМИ в области рекламы и PR наивысший рейтинг в 2016 году завоевала реклама МТС по продвижению тарифа «Smart Безлимитище». В рамках тарифа предлагалось безлимитное использование интернета, а также неограниченные звонки как внутри домашней сети, так и во время поездок по России.
Кампания задействовала все площадки коммуникаций – телевидение, интернет, радио, наружную рекламу, торговые центры и т.д. Героем рекламного ролика стал известный шоумен Дмитрий Нагиев, а главной идеей – показ нашей огромной страны с ее просторами, полноводными реками, бескрайними лесами, где так привольно широкой русской душе. Под стать всему этому и тариф «Безлимитище» с его безграничными возможностями.
Красивые природные съемки, громкое имя Нагиева, частота показа рекламы – все это способствовало ее результативности и распространению нового тарифа.
Агентство ProHealth создало рекламу спрея от боли в горле «Тантум Верде», резко изменив ее прежнюю концепцию. Первоначально средство рекламировалось как лекарство для всей семьи. Кроме этого демонстрировалось его действие на источник заболевания и результаты после лечения. Обычно эти элементы традиционно включаются в рекламу лекарственных препаратов.
Было принято рискованное решение отказаться от общеупотребительной схемы. Новый подход представил спрей как средство решения проблем взрослого самостоятельного человека. Герой рекламного ролика – певец Тимати – в зажигательной рэп-композиции обозначил преимущества использования «Тантум Верде» и его главные достоинства – быстроту действия и эффективность.
Так была изменена целевая аудитория рекламы, что принесло превосходные плоды – рост популярности и увеличение продаж препарата.
Масштабная рекламная кампания бренда Nike в России под лозунгом «Я только лучше» («Better for It») проходила в 2015 году. Ее основной идеей стала популяризация активного образа жизни, а также усиление роли физкультуры и спорта в жизни каждого. Лицом рекламы стали как известные спортсменки, так и обычные девушки.
Бренд представили фигуристка Аделина Сотникова, прыгунья Дарья Клишина, чемпионка мира по тайскому боксу Екатерина Изотова, прима-балерина Мариинского театра Диана Вишнева и другие.
Кампания проходила с использованием разнообразных средств связи и общения – телевидения, интернета, наружной рекламы, включая даже граффити на стенах домов. Частью рекламного процесса стало проведение серии тренировок и женского забега в Парке Горького. Все это привело к ожидаемому результату – росту объема продаж спортивной одежды и аксессуаров Nike.
Компания Классика-А предлагаетизготовление световых коробов на лучших условиях в Санкт-Петербурге.