Рекламно производственная компания Классика-А
широкоформатная печать, брендирование, наружная реклама, оформление интерьеров
Санкт-Петербург, Набережная Обводного канала, д. 134, корп. 36
Время работы с 10:00 до 18:00

Провокационная реклама

Провокационная реклама - инструмент привлечения внимания потребителей, информация о ней распространяется силами самой аудитории, которая увеличивается автоматически, без дополнительного финансирования. Скандальные провокации выделяют бренд среди конкурентов, эффективность достаточно высокая. Подобная реклама работает намного дольше, чем классические аналоги.

Для достижения успеха в провокации с минимальными последствиями нужно помнить:

  1. Разрабатывая провокационные объявления, необходимо ориентироваться на правила рекламных площадок, не нарушать законодательство, соблюдать цензуру, избегать оскорблений и не трогать трагические темы, иначе это приведет к штрафам и более серьезной ответственности.
  2. Важно видеть целевую аудиторию. В основном провокации интересны молодежи, хотя в любой возрастной группе можно найти отклик.
  3. Основное в рекламе — идея. Она должна быть актуальной, свежей и понятной, запоминающейся. В этом случае реклама со скоростью света донесет информацию до потребителя, не затрагивая дополнительный бюджет.

5 примеров успешной провокационной рекламы

Любая реклама компании Евросеть

Еросеть


Нашумевшая реклама ЦУМа - “Кто не в PRADA, тот ЛОХ!”

Prada


«Мои любимые пельмешки». Реклама пельменей "Дарья" 1998 г.

пельмени Дарья


Burger King уже не первый раз будоражит общественность своими рекламными кампаниями

Burger King


«У всех животных те же части тела». Реклама общества защиты прав животных PETA.

Peta


Провокационная реклама может принести колоссальный успех, но при этом может пострадать репутация компании, а так же возможны штрафные санкции со стороны госструктур. Во многих случаях прибыль, полученная за счет рекламной кампании, превышает затраты на погашение штрафа. Некоторым организациям удается получить долгосрочный эффект – рекламу запоминают и «цитируют» на протяжении многих месяцев и даже лет.

Уважаемые посетители, помните, что любую наружную рекламу необходимо согласовать. Наша компания берет на себя все этапы согласования наружной рекламы в Санкт-Петербурге.