https://www.high-endrolex.com/42 https://www.high-endrolex.com/42 Основные ошибки при создании наружной рекламы
Рекламно производственная компания Классика-А
широкоформатная печать, брендирование, наружная реклама, оформление интерьеров
Санкт-Петербург, Набережная Обводного канала, д. 134, корп. 36
Время работы с 10:00 до 18:00

5 ошибок при создании наружной рекламы

Реклама – дорогое удовольствие, но расходы на нее оправданны. В то же время не все рекламные продукты приносят ожидаемый эффект, обесценивая вложенные в них средства. Чтобы наружная реклама была результативной, не допускайте распространенных ошибок при ее изготовлении:

5 ошибок размещения наружной рекламы

  1. Наружную рекламу плохо видно: обычно уличные рекламные плакаты и всякого рода билборды рассматривают на ходу, поэтому нужно тщательно подбирать сочетание цветов и размер букв; белый текст на светлом фоне или, к примеру, красное на черном или синем будет сливаться, что неудобно для восприятия; не стоит использовать тонкий;

  1. Информации слишком много или мало: ее должно быть ровно столько, чтобы успеть рассмотреть; к примеру, реклама на трассе должна быть лаконичной, поскольку у автомобилиста есть на нее не более 10 секунд; если же рекламный щит расположен на пешеходной улице, текста может быть и побольше;

  1. Реклама не побуждает к действию: рассматривая плакат, зритель должен получить ответ на все 4 основных вопроса – что, почем, где и когда, чтобы его интерес в конечном итоге трансформировался в покупку; отсутствие хотя бы части информации спрос ничуть не стимулирует;

  1. Неоднозначный смысл слогана: одинаково вредны и слишком завуалированный, и банальный смысл фразы; чтобы избежать «второго» или даже «третьего» дна в понимании, стоит предварительно проверить слоган на друзьях и знакомых;

  1. Реклама безразлична зрителям: если оформление наружной рекламы не привлекает внимания – использованы неподходящие зрительные образы и ассоциации, блеклые краски, плакат не вызывает положительных эмоций или даже раздражает, ждать хорошего результата не приходится

Обойдя типичные «подводные камни» при создании наружной рекламы, вы сделаете ее действенной. Тогда ваши расходы непременно окупятся, вызвав рост прибыли.